Arkane Studios — компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1999 году. Главный офис располагается в Лионе , а летом 2006 года компания открыла филиал в Остине .
Первая игра студии, Arx Fatalis, вышла в 2002 году. Это была «подземная» RPG, которая использовала их собственный движок. Но куда известнее их второй проект: экшн с элементами RPG Dark Messiah of Might and Magic, созданный по заказу Ubisoft на игровом движке Source.
В декабре 2006 года компания анонсировала 3D-шутер The Crossing, но в 2009 году, из-за финансовых проблем, его разработка была заморожена.
В августе 2010 года компания была куплена ZeniMax Media, владельцами Bethesda Softworks и id Software.
В июле 2011 года студия анонсировала свой новый проект. Им стал стелс-экшн с RPG элементами Dishonored, выход которого состоялся 9 октября 2012 года.
Студия разработала свой движок, написав его с нуля. Название движка идёт от особого месте в игре Dishonored. Это место носит название "Бездна".
Void Engine – движок нового поколения, созданый на основе движка id Tech 5. Инженеры из Arkane Studios Lyon переписали движок id Tech 5 на 90%. За рендер отвечает библиотека OpenGL, инструментарий сделан с учётом пожеланий дизайнеров и моделлеров, дабы тем было удобней работать с движком и создавать проработаные и живописные места, а также персонажей. В PC-версии игры представлен большой перечень настроек графики. Движок поддерживает HBAO+, SSAO, cистема освещения является полностью динамической и попиксельной. Возможны мягкие тени, из технологий рельефного текстурирования используются Normal mapping и Parallax mapping. Физический движок – Havok.