EA Digital Illusions Creative Entertainment или DICE  — шведский разработчик компьютерных игр. Полностью принадлежит Electronic Arts. Основана в 1992 году. Создаёт игры для основных игровых приставок и персональных компьютеров. Важнейшим брендом компании является серия игр «Battlefield».

Студия основана в 1992 году четырьмя друзьями, Ульфом Мандорфом, Олафом Густавсоном, Фредриком Лилигреном и Андреасом Аксельсоном, выходцами с демосцены. После успешного запуска игр серии Battlefield студия была приобретена Electronic Arts в 2006 году, став дочерней компанией одного из крупнейших издателей. Среди других известных разработок студии — игровой движок Frostbite, работающий в данный момент на приставках и PC, в ближайшее время студия планирует перенести движок и на платформу Mac OS X, и на мобильные платформы. В середине мая 2013 года DICE открывает подразделение в Лос-Анджелесе — DICE LA , которое сразу же привлекается к работе над Battlefield 4. Осенью 2013 года DICE заявляет о своей заинтересованности в разработке под Linux.

Наибольшую известность компания получила после выхода игры Battlefield 1942, изданной компанией Electronic Arts в 2002 году. На данный момент известна серией игр под названием Battlefield и Mirror's Edge. Известно, что студия имеет доступ к новой консоли Wii U, но не планирует пока выпускать какие-то новые игры для неё и не планирует портировать какие-то старые игры для этой консоли. Студия не планирует становиться разработчиком одной серии и в конце осени подтверждает, что работает над проектом, не связанным с серией Battlefield. В конце октября 2013 года представитель студии заявляет, что DICE на текущий момент работает над 15 играми, использующими движок Frostbite.

Студия намеревается развивать серию игр Battlefield и дальше, принося в каждую следующую игру серии что-то новое. Например, для игры Battlefield: Bad Company 2 этим нововведением стала более глубокая одиночная кампания, как и планировалось самой студией. В Battlefield 3 — следующей игре серии, были добавлены миссии для совместного прохождения, что для Battlefield было сделано студией впервые.

В середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали/работают над игрой Battlefield: Bad Company 3. В июне 2013 года информация опровергнута представителем студии DICE, но студия заявляет, что развитие серии не прекращено. В начале октября 2013 года студия подтверждает, что серия Bad Company не забыта и студия вернётся к разработке продолжения.

Желание приобрести студию DICE было высказано Electronic Arts в ноябре 2004 года и было поддержано советом директоров студии . Несмотря на одобрение сделки советом директоров DICE и рекомендациям держателям акций на одобрение сделки два сообщества акционеров, владевших 16 % и 12 % акций соответственно, проголосовали против заключения сделки . Выступавшие против слияния акционеры считали, что предложенная за студию сумма не учитывает доходы, которые будут получены от готовящихся к выходу проектов: Battlefield 2 и Battlefield 2: Modern Combat. Переговоры между представителями издателя и акционерами постепенно привели к развитию событий в русле, необходимом Electronic Arts. К марту 2005 года Electronic Arts уже владело 60 % акций студии. В марте 2006 года издатель намеревается выкупить остатки акций для получения полного контроля над студией. Осенью 2006 года сделка успешно завершена. Electronic Arts выплачивает в общей сложности 23.9 млн долларов за приобретение студии Digital Illusions CE.

В середине июля 2012 года студия подтвердила, что ведёт работу над следующей игрой серии Battlefield — Battlefield 4.

В начале октября 2012 года появляется информация о поиске студией DICE сотрудников для разработки для мобильных платформ, что говорит о желании и готовности студии к переносу и доработке Frostbite 2 для планшетов и смартфонов. Согласно описанию будет сформирована небольшая команда для работы над известной серией студии, скорее всего, речь идет о серии Battlefield