Guerrilla Games — нидерландская компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в 2000 году.
Компания известна прежде всего серией компьютерных игр Killzone, представляющих собой шутеры от первого лица.
Компания основана в 2000 году Арьяном Брюсси, Арнаутом Ван Дер Кампом и Германом Хульстом, как результат слияния между тремя небольшими студиями — Digital Infinity, Lost Boys и Orange Games. На данный момент Guerrilla имеет огромную репутацию среди ведущих разработчиков игр Европы и базируется в самом сердце Амстердама в совершенно новой студии, близ Рембрандт-Сквер, в которой больше чем 270 человек со всех континентов мира. После успешного выхода оригинального Killzone в 2005, компанию сразу же приобретает Sony Computer Entertainment. В 2005 выходит Killzone: Liberation — эксклюзив для PSP, так же в 2009 вышло продолжение — Killzone 2. В начале 2011 студия выпустила Killzone 3, а в конце 2013 года к выходу PlayStation 4 — Killzone: Shadow Fall.
В 2005 году, после успешного выхода игры Killzone для консоли PlayStation 2, студия Guerilla Games была приобретена Sony Computer Entertainment для разработки эксклюзивных игр для консолей компании.
17 августа 2010 года руководитель студии Guerrilla Games Герман Хульст  объявил, что компания работает над ещё одним проектом, который так же, как и все последние игры студии, будет являться эксклюзивом для консоли PlayStation 3, но никак не связан с серией игр Killzone. Никаких дополнительных подробностей сообщено не было.
20 февраля 2013 года, в ходе мероприятия PlayStation Meeting 2013, на котором Sony анонсировала PlayStation 4, представитель Guerrilla Games анонсировал эксклюзивную для новой приставки игру Killzone: Shadow Fall.
В сентябре 2013 года Эрик Болтжес в интервью Eurogamer официально подтвердил, что небольшая часть Guerrilla Games приступила к созданию игры на базе новой интеллектуальной собственности. Весной 2014 года появилась информация, что в создаваемой игре будут присутствовать микроплатежи и фокус игры обращён на социальную составляющую, то есть на взаимодействие игроков между собой в какой-то созданной игровой вселенной.
«Да, я уже могу сказать вам правду, мы действительно приступили к созданию новой интеллектуальной собственности. Подробности пока сообщить не могу, но новая вселенная не будет иметь ничего общего с Killzone»
«Художники и кодировщики работают дольше всех, а дизайнеры освобождаются за несколько месяцев до релиза игры, когда им уже не разрешают ничего менять. Поэтому за 3-4 месяца до выхода игры мы садимся и начинаем думать, что делать дальше.»