Infinity Ward, Inc. — американская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в 2002 году. Создаёт игры для основных игровых приставок и персональных компьютеров. Важнейшим брендом компании является серия игр «Call of Duty».
Команда студии Infinity Ward насчитывает более 150 человек. Компания известна прежде всего серией трёхмерных шутеров от первого лица Call of Duty.
Компания Infinity Ward, Inc. была основана в 2002 году двадцатью двумя бывшими сотрудниками компании 2015, Inc., которые участвовали в разработке шутера Medal of Honor: Allied Assault.
В 2003 году компания была приобретена крупным американским издателем игр Activision. Самыми известными совместными проектами компаний являются шутеры Call of Duty, проданные миллионными тиражами.
В 2005 году компания выпустила свою первую игру для консоли седьмого поколения Xbox 360 — Call of Duty 2. Игра стала очень популярной во время запуска этой консоли, продавшись тиражом более чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю.
В январе 2010 года было объявлено о возможном отказе компании Infinity Ward от разработки подсерии Modern Warfare. Скорее всего, студия займётся разработкой MMOG под брендом Call of Duty.
На данный момент, последним проектом студии является одиннадцатая игра серии Call of Duty, Call of Duty: Infinite Warfare. Игра вышла 4 ноября 2016 года.
26 марта 2012 года Роберт Боулинг, который, как оказалось, после ухода Зампеллы и Уэста возглавил студию, сообщает, что покидает Infinity Ward и прекращает быть сотрудником Activision. Официальный комментарий издателя сообщает, что Роберт был очень важным человеком для компании, которая желает ему всяческих успехов в его желании реализации своих возможностей. Сам Боулинг в ответ на вопрос одного из пользователей о его дальнейших планах ответил, что планирует остаться в игровой индустрии, косвенно намекнув, что возможно уйдёт в сферу инди-разработки в жанре, отличном от FPS. 24 апреля 2012 года Роберт Боулинг сообщает о создании собственной студии Robotoki.
В начале мая 2012 года сообщается, что место менеджера по связям с общественностью в студии занимает Тина Паласиос , занимавшая ту же должность в 1UP и IGN.
3 мая 2014 года происходит объединение Infinity Ward и студии NeverSoft, работавшей над режимом Extinction для Call of Duty: Ghosts, в единую команду под именем Infinity Ward. Руководители Neversoft покинут студию до конца 2014 года, а возглавит новую команду вице-президент Activision студий разработок Дейв Стол . Окончательное слияние студий завершено 11 июля 2014 года.
В первой игре студии, Call of Duty, использовался игровой движок id Tech 3  компании id Software. Впоследствии движок был очень серьёзно переработан для игры Call of Duty 2; в него была добавлена поддержка функционала DirectX 9 и улучшены важнейшие визуальные аспекты. Например, добавлена работа с динамичным освещением и динамическими тенями, встроены различные пост-эффекты обработки изображения , рельефные текстуры и прочее. Также была проведена оптимизация, позволившая создавать открытые локации большого размера.
Игра Call of Duty 4 была построена на улучшенной версии движка Call of Duty 2, который, в свою очередь, является усовершенствованным id Tech 3. В движок, помимо прочих улучшений, была добавлена глубина резко изображаемого пространства и High Dynamic Range Rendering. Игры компании-партнёра Treyarch — Call of Duty: World at War и Quantum of Solace — были также созданы на основе модифицированной версии движка Call of Duty 4.
В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется модифицированный движок игры Call of Duty 4, получивший название IW 4.0. Движок стал использовать DX10 и технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни. Была проведена серьёзная работа со светом. Кроме того, ещё большую роль играет оружейная баллистика: учитываются типы поверхности, формы объектов, разновидности гранат и т. д.